Социально-психологическая служба (СПС) – это комплексная служба сопровождения ребёнка, предупреждающая сложные ситуации обучения, адаптации, общения.
Цели деятельности социально-психологической службы:
1. Создание благоприятных условий для развития личности ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
2. Оказание комплексно-реабилитационной помощи в саморазвитии и самореализации ребёнка в процессе его восприятия мира и адаптации в нём
3. Защита интересов ребёнка в его жизненном пространстве.
Задачи:
1. Оценка учебной и социальной микросреды для организации оптимальных условий обучения и развития ребенка.
2. Коррекция поведенческих проблем, развитие когнитивных функций и эмоционально – волевой сферы учащихся «группы риска»
3. Оказание помощи педагогам в организации адекватных условий обучения и воспитания в целях здоровьесбережения учащихся.
4. Обеспечение психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
5. Профилактика асоциальных привычек и аддиктивного поведения, формирование законопослушного поведения, правового сознания участников образовательного процесса.
6. Расширение социального взаимодействия СПС в целях повышения уровня удовлетворённости социализацией учащихся.
Основные документы
- КОНЦЕПЦИЯ N СК-13/07ВН РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
- Перспективное планирование работы педагога-психолога МБОУ «СОШ № 45» г. Курска Иордановой Татьяны Геннадьевны на 2024-2025 учебный год
- Приказ №31 от 10.02.2025г. «О создании антикризисной команды»